Свадьба

    Тренд 2023: Свадьбы-вечеринки — от 40 до 150 человек

    В этом году мы сохраняем свои традиции, повышаем качество и делаем свадьбы, которые хочется повторить. 

    Работаем от 20 человек 

    Расскажем подробнее про тонкости организации.

    Но рассмотрим все детально на примере организации свадьбы на 50 человек в загородном доме Вераги. Все как есть, без секретов.

    Аренда загородного дома

    Минимальное количество человек для проведения свадьбы в пятницу и субботу — 20 взрослых.

    Мы предлагаем аренду только под ключ, а это значит, что на территории будете только вы и люди, задействованные в организации праздника, — это персонал загородного дома, подрядчики и артисты. 

    Организация питания

    Меню согласовывается на личной встрече с шеф-поваром или онлайн. В банкет входят холодные и горячие закуски, порционный салат, полноценное горячее с гарниром и барбекю с различными соусами. Обслуживание до последнего гостя, сервировка, уборка, вынос торта.

    Помимо банкета имеет смысл заказать фуршет, потому что часто до начала церемонии или в ожидании приезда молодых гости хотят перекусить и, скажем так, начать празднование. В фуршет входят легкие закуски и фрукты, а также безалкогольные напитки: морс, лимонад. 

    Свадьба в загородном доме имеет свою специфику: первый день плавно перетекает во второй день свадьбы, отличающийся более свободным стилем и отсутствием четкой программы. Поэтому важно, чтобы этот день начался с плотного и вкусного завтрака, способного снова объединить всех гостей за одним столом. Обычно мы подаем завтрак, состоящий из 2 блюд: что-то мучное (блинчики, оладушки, сырники) и что-то питательное (яичница с беконом, горячие сэндвичи с ветчиной и сыром, похмельный суп). В свободном доступе — чай и кофе.

    Важный момент, который мало кто учитывает — это питание подрядчиков. Здесь речь идет об организаторе, артистах, ведущем и диджее, которым нужно что-то есть в течение дня. Настоятельно рекомендуем продумать этот вопрос заранее и заказать питание для подрядчиков. Это значит, что вы даже не заметите как это происходит, но на выходе получите улыбающегося и довольного ведущего и энергичного фотографа.

    Также у нас есть услуга дегустации. Это возможность провести обед или ужин в загородном доме в формате дегустации и попробовать наши фирменные блюда, чтобы вам было проще определиться с меню. Смысл дегустации именно в этом – оценить уровень и качество кухни, оставить все сомнения и узнать что-то новое. 

    Декор и флористика

    О, сколько всего в этом слове!

    Все зависит от того, в каком стиле работает декоратор, хотите ли вы живые или искусственные цветы, сколько зон нужно задекорировать (выездная церемония, банкетный зал — стол молодых, гостевые композиции, потолок, текстиль, стол дарения), фотозона дневная и вечерняя. К этой стоимости необходимо добавить доставку и монтаж/демонтаж. Настоятельно рекомендуем посетить площадку с декоратором.

    C 2019 года у нас есть услуга декора от загородного дома. Оформление выездной регистрации, банкетного зала, зеленой зоны (для свадьбы свободного формата), плана рассадки, фотозоны, зоны дарения. Работаем в стиле рустик, эко.

    Визажист и стилист

    Здесь все индивидуально. Обычно многие хотят запечатлеть сборы жениха и невесты, а это значит, что на выезде работает визажист и парикмахер (это может быть один человек). Наш совет – обращайтесь к профессионалам, пускай подружки и мамы отдыхают с вами в этот день!

    И второй совет – закажите услуги визажиста и для подруг. Во-первых, «оптом» получается дешевле, а во-вторых — это весело и душевно. Организуйте себе еще один девичник. А наши официанты с удовольствием будут приносить вам фрукты и шампанское в номер.

    Фото и видео

    Фотографы работают по времени от сборов до торта. Естественно, цены могут быть договорные, некоторые фотографы идут на уступки и предлагаю такую интересную услугу как love story перед свадьбой или подготовка промо слайд-шоу на утро после свадьбы.

    Видеограф вам необходим в этот важный день. Идеальный вариант — это найти ребят, которые работают в паре, ведь сработанный коллектив — это всегда успех.

    Сладкая часть

    Вес торта определяется из расчета на 150-200 гр. на человека.

    В качестве альтернативного варианта можем предложить организацию сладкого фуршета из наших фирменных десертов моно-порций.

    Трансфер

    Мы можем предложить доставку 50 гостей из Минска в загородный дом и обратно обходится. Также возможна доставка гостей с вокзала и из аэропорта.

    Дополнения к свободному формату

    • кресла-мешки
    • игры (головоломки, дженга, кикер и так далее), но всегда лучше с аниматором
    • бенгальские огни + холодные фонтаны
    • бар

    Организация и координация

    Вместе с организатором вы продумываете все мелочи, встречаетесь с подрядчиками, составляете тайминг.

    Что делает координатор? Следит за таймингом, встречает гостей и подрядчиков, в идеале — предотвращает форс-мажоры и непредвиденные ситуации.

    Если вдруг услугами организатора вы не пользуетесь и пытаетесь сделать свадьбу своими силами, то мы поможем. У нас на месте работает администратор и банкетный менеджер, которые всегда выполняют функцию координаторов: от встречи гостей до контроля работы кухни. В тандеме с ведущим мы прекрасно справляемся с этой работой.

    Если же вопросов больше и вам нужна помощь в составлении тайминга, глубокого контроля подрядчиков, сопровождения во время сборов — то мы поможем.

    Плюсы работать с нами

    В отличие от других загородных домов, которые предоставляют только территорию, мы предоставляем целый спектр услуг, которые уже входят в стоимость аренды и организации банкета.

    Мы пришли к выводу, что организация свадьбы в загородном доме — это сложный процесс, и очень часто невесты просто не знают с чего начать, к кому обратиться за помощью, и, что самое печальное, иногда не получают достаточной информации без организатора.

    Бронируя загородный дом Вераги вы получаете:

    1. составление и согласование меню + консультацию по напиткам
    2. пользование столами, стульями, скатертями, ранерами, праздничную сервировку
    3. возможность использования некоторые из предметов антиквариата для фотосессии и декора
    4. пледы, столик для регистрации, основа для дарения
    5. помощь в организации и консультацию по вопросам с ней связанным как онлайн, так и на личной встрече
    6. услугу по встрече и расселению гостей (предварительно мы распечатаем план расселения и таблички на двери номеров)
    7. контроль за безопасностью и комфортом гостей – у нас работает секьюрити
    8. обслуживание 24/7 (когда уедет диджей и ведущий, мы не закроем банкетный зал и не выключим свет. Мы поставим вам фоновую музыку и продолжим обслуживание до последнего гостя)

    Посмотреть стоимость

    Этот сайт использует cookies
    Понятно